Яндекс.Метрика

Размер шрифта: А А А

Цвет сайта:

Изображения: Вкл. Выкл.

министерство труда и социальной защиты населения ставропольского края Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

«Краевой центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

355045, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д.34/4

Версия для слабовидящих Обычная версия
«Горячая линия» 8 (8652) 73-84-79, 8(906)-463-96-09 - ежедневно с 8:30 до 17:00 часов (сб-вс - выходной).
Первичный прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 8 (8652) 72-80-16.

информация о результатах проведенных проверок в 2015 году

Информация о проведенных проверках деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Краевой центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» в 2015 году

1. 12.01.2015г.- 30.01.2015г.

Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края:

Ведомственная проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Выявленные нарушения

В нарушение требований п. 7 ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ бухгалтерские документы (кассовые книги, авансовые отчеты, акты о списании материальных запасов, расчетные ведомости и пр.) подписаны факсимильной подписью директора и главного бухгалтера Учреждения.

При оформлении приказов не всегда делаются ссылки на соответствующие статьи ТК РФ.

В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ диспетчеры уведомлены о расторжении трудового договора по инициативе работодателя. Для того, чтобы увольнение по данному основанию было правомерным, работодатель должен доказать фактическое сокращение численности или штата работников организации.

В нарушение ч. 3 ст. 180 ТК РФ работодатель без письменного согласия работников расторг трудовые договора до истечения срока, выплатив им дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ в Учреждении имели место банковские операции в виде пени и штрафов на сумму 2030,44 руб.

В нарушение п. 4.4 Положения № 373-П к авансовым отчетам не приобщаются заявления подотчетного лица (при перерасходе денежных средств), являющиеся основанием для выдачи денежных средств.

В ходе проверки установлено, что в журнале операций № 4 отражены суммы, не подтвержденные соответствующими документами поставщиков (счета-фактуры, товарные накладные) на общую сумму 28 321,22 руб.

В нарушение п. 3 ст. 129 Бюджетного кодекса РФ, п. 4 Приказа № 157н и п. 32 Приказа № 34н в Учреждении по состоянию на 01.01.2014г. имело место скрытая дебиторская задолженность на сумму 2170,85 руб.

По состоянию на 01.01.2014г. имела место скрытая кредиторская задолженность на сумму 570,00 руб.

По состоянию на 01.01.2015г. имела место скрытая кредиторская задолженность на сумму 240,00 руб.

Акты сверок Учреждением составляются не регулярно и не со всеми поставщиками. За период 2014 года представлен только один акт сверки с ООО «Сеть», что не представляется возможным выявить возможную скрытую дебиторскую и кредиторскую задолженности.

В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ установлено, что ВАЗ 21140, государственных номер У846ЕХ, в Учреждении учитывается на балансе, но с сентября 2014 года не используется в эксплуатации, не передан в другие учреждения и не списан.

В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ в Учреждении учитываются на балансе, но не используются в эксплуатации, не переданы в другие учреждения и не списаны основные средства учреждения, что является неэффективным использованием имущества.

В нарушение раздела 3 «Методических рекомендаций норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» при замене масла моторного, без отражения количества сожженного топлива с момента предыдущей замены, списано моторное масло в количестве 18 л. на сумму 3840,00 руб.

Учреждением списываются хозяйственные товары (лампа энергосберегающая, светильники) без указания места установки и причины списания.

В нарушение п. 21 Приказа № 73 при списании мягкого инвентаря не указывались сроки ввода в эксплуатацию. Сумма нарушения составила 5518,00 руб.

В нарушение п. 5 Приказа № 761 план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2013 год опубликован на официальном сайте 19.01.2013г.

В нарушение п. 2 Приказа № 544 на официальном сайте план-график размещения заказов на 2014 год размещен 18.01.2014г.

Отметка об устранении нарушений

Нарушения устранены

2. 01.10.2015г. -06.10.2015г.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Кавказское управление Ростехнадзора:

Плановая выездная проверка

Выявленные нарушения

Не выявлено

Отметка об устранении нарушений

3. 06.10.2015г.

Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию:

Плановая выездная проверка выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности

Выявленные нарушения

Не выявлено

Отметка об устранении нарушений

4. 23.10.2015г.

Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию:

Внеплановая выездная проверка возможности выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности

Выявленные нарушения

Не выявлено

Отметка об устранении нарушений

X

я принимаю условия политики конфиденциальности

Отправить